Методическое объединение на тему «Формы и методы воспитательной работы в системе дополнительного образования детей»
Создание системы дополнительного образования детей стало составной частью реформы образования России. Как следствие, изменились представления о монополии школы на образование, вырос престиж внешкольных учреждений дополнительного образования детей, расширился их образовательный потенциал.
Таким образом, в самой сути сегодняшних учреждений дополнительного образования заложены возможности мощного комплексного воспитательного воздействия на детей и подростков.
Особо актуальным сегодня становится вопрос создания собственного имиджа учреждения дополнительного образования детей. И здесь на первый план выходит личность педагога-воспитателя, и в первую очередь его педагогический профессионализм.
Данная образовательная работа обеспечивает повышение квалификации педагогов системы дополнительного образования.
Главное цель методического объединения – раскрыть содержание, формы и методы воспитательной работы в системе дополнительного образования детей.
— получение или пополнение общих знаний по педагогике, психологии, методике воспитательной работы педагогами дополнительного образования; адаптация педагогических и психологических знаний к видам детского творчества. Все эти вопросы входят в содержание деятельности педагогов системы дополнительного образования.
В формате метод.обьединения было проведено анкетирования среди педагогов и выбран вектор работы поданному направлению, так же все педагоги выступили с наработками по теме «Формы и методы воспитательной работы в моем объединении»